productbanner
случай клиента
  • 2016 bichang zhou тур концерт

    в 2016 году bichang zhou запустил новый альбом. начиная с гуанчжоу 5 августа, он путешествовал по шести городам Сиань, Чунцин, Ухань, Пекин и Шанхая. принести «нетипичную» музыку и живые впечатления поклонникам. Биби сказал, что в 2016 году вся музыкальная секция станет очень интегрированной темой. независимо от альбома или тура, все они надеются передать отношение «не типично», поэтому новый тур будет более широко и стереоскопически опираться на концепцию нового альбома яркий привести 24 шт при...

    Подробнее
  • яркие продукты освещения сцены входят в фестиваль культуры туризма Longnan

    Лонгнанский фестиваль туризма состоялся 8 декабря 2017 года в дракон-квадрате,Чий подбородок, chusheng chen, haoge и т. д. отечественные и зарубежные звезды выступали на сцене. Знаменитый хост zhujun cctv провел весь курс, знаменует собой первый фестиваль культуры туризма Лонгнань. более 600 гостей были приглашены принять участие в этом фестивале туризма, в том числе соответствующие руководители из министерств, комиссий мирового сообщества, правительства провинций и представителей иностранных пр...

    Подробнее
  • яркие продолжают поддерживать hunan tv на больших шоу

    2017 «Праздник китайской весенней вечеринки» продемонстрировал концепцию «все китайцы в большой семье», звездные гости и простые люди, традиционные и современные все виды одного и того же дисплея, в глубине традиционной раскопки культуры для усиления китайской нации, и показывают красота культурного наследия, на вечеринке, zhang jie, zhou bichang, fei yuqing, liu xianhua, di ma xi, marco, zhang xinyu и другие популярные кумиры и художники принесли как творческую, так и текстурную программу, а та...

    Подробнее
Вопросы-Ответы
  • после продажи

    q1. что такое мок? а. 2pcs q2. какой срок оплаты? а. мы принимаем tt, депозит 30% и баланс 70% перед пересылкой, западным соединением, paypal компенсацией q3. каково время выборки и время для массового производства? а. Обычно время выборки составляет около 3-7 дней после получения ваших данных. время выполнения для массы Производство (500 шт.) составляет около 30 дней. q4. Каков стандарт пакета? а. мы обычно используем картонную коробку, чехол для полета, картонную коробку с деревянной рамкой та...

    2018-Mar-17
  • информация о компании

    q1.you фабрика или торговая компания? a.we профессиональная компания освещения этапа, которая в основном занимается исследованиями и разработками, дизайном, производством, продажей и обслуживанием продукта с нашей собственной фабрикой. q2. каковы ваши основные линии продуктов? a.we специализируется на перемещении лучей, пятна, мытья, подсветки аккумулятора и так далее. q3. сколько видов продукции у вас есть? а. более 100, движущиеся продукты находятся в стадии разработки q4. какой у вас сертифик...

    2018-Mar-17
Moving Head Led Zoom Moving Head Led Zoom Moving Head Led Zoom Moving Head Led Zoom

аккумуляторная головка для мытья головы 19 * 10w

это батарея с впечатляющим 7-9 часов. ба-1910g светодиодный фонарь предоставляет внутренние программы, виртуальные цвета, динамические шаблоны, статические шаблоны и виды предпрограммирования линейных параметров настройки цветовой температуры.

  • предмет номер. :

    BR-1910G
  • Бренд:

    Brighten
  • MOQ :

    1 piece
  • происхождения :

    Guangzhou China
  • цвет :

    Black
  • Порт :

    Guangzhou
  • функции
  • Other Info

невероятная батарея подвижная головка , это батарея с впечатляющим 7-9 часов. ба-1910g светодиодный фонарь без фликкерного крепления с ровным, мягким краем и чистым смешиванием цветов. он обеспечивает внутренние программы, виртуальные цвета, динамические шаблоны, статические шаблоны и виды предпрограммирования линейных параметров настройки цветовой температуры.


источник света

u0026 GT; лампа: светодиоды 19шт * 10 Вт 4-в-1 rgbw

u0026 GT; продолжительность жизни: 50000 часов

u0026 GT; цвет: rgbw


оптика

u0026 GT; угол обзора: 6 ° -60 °

u0026 GT; улучшенная оптика и плоскость луча


источник питания

u0026 power: аккумулятор или сеть переменного тока

u0026 GT; входное напряжение: ac90-260v 50 / 60hz

u0026 GT; потребляемая мощность: состояние заряда 275w; незаряженное состояние: 210w


аккумулятор

u0026 gt; тип батареи: литиевое железо

u0026 gt; зарядное время батареи: от 0% до 100% заряда 5,5 часов,

максимальная выдержка: 8 часов (полная мощность), 12 часов (встроенная программа)

u0026 gt; функция определения температуры: (от -20 до 45 ℃)

u0026 gt; защита батареи: защита от короткого замыкания аккумулятора, защита от перегрузки по току, зарядка переливом

u0026 режим зарядки: при недостаточном подключении к сети и питании батарея будет заряжаться автоматически.

u0026 gt; поддерживать удлинение батареи.


контроль

u0026 GT; управляющий сигнал: dmx512, ведущий-ведомый и звук, активированный, автоматический режим или беспроводной

u0026 GT; управление звуком с регулировкой чувствительности

u0026 GT; канал управления: каналы 16/22/38 dmx usitt dmx-512

u0026 GT; dmx-рекордер и функция интегрированы


движение

u0026 GT; 630 ° / 540 ° / 360 ° панорамирование и 270 ° / 180 ° / 90 ° отклонение движения дополнительно

u0026 GT; плавное и точное разрешение для движения панорамирования / наклона

u0026 GT; сканирование памяти положения, автоматический предлог после неожиданного движения.

u0026 GT; реверсивное преимущество панорамирования / наклона

u0026 GT; калибровка панорамирования / наклона


рабочая обстановка

u0026 GT; -20 ° c-45 ° c макс. Температура окружающей среды

u0026 GT; функция постоянной считывания и управления температурой.

u0026 GT; рейтинг защиты: ip 20


строительный & вес

u0026 GT; размеры: 41 * 27 * 48,6 (см)

размеры упаковки: 60 * 50 * 35 (см)

вес нетто: 17,8 кг

вес брутто: 21,16 кг


функции

u0026 GT; ABS-литой пластиковый корпус с алюминиевой структурой

u0026 GT; 4 группы, управляемые индивидуально

u0026 GT; цветовая температура лайнера вверх и вниз в 2700-8000k

u0026 GT; 8/16 бит плавное и точное разрешение для движения панорамирования / наклона

u0026 GT; автоматический предлог после неожиданного движения

u0026 GT; быстрый, плавный и тихий моторизованный зум с диапазоном 6 ° -60 °

u0026 GT; даже мягкий край и чистое смешивание цветов

u0026 GT; управление источниками без мерцания

u0026 GT; автоматическое повторное позиционирование после неожиданного движения

u0026 GT; 0-100% линейный светодиодный диммер

u0026 GT; эффект строчной развертки с частотой 1-28 вспышек в секунду

u0026 GT; предустановленная переменная / случайный строб и импульсный эффект затемнения

u0026 GT; 2.4 '' tft lcd display (320 * 240pix) с 4 кнопками управления

u0026 GT; Отключение ЖК-дисплея автоматически через 1 секунду

u0026 GT; обратимый для отображения lcd

u0026 GT; Включение / выключение разъема powercon

u0026 GT; 3-контактный разъем xlr входы / выходы

u0026 GT; функция постоянной считывания и управления температурой

u0026 GT; 2 * 1/4-крепежные зажимы Omega (адаптируются вертикально и горизонтально)

u0026 GT; 1 * точка крепления безопасности

запросить бесплатную котировку

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение

сопутствующие товары
  • движущаяся головка френеля аккумуляторная лампа движущаяся головная луч 50w

    50w батарея светодиодный фонарь с линза френеля оптическая система. статический гобо колесный переменный мороз, 8-гранная призма, полный диапазон затемнения и переменные стробоскопические эффекты. это аккумуляторная батарея с впечатляющим 7-9 часов работы в типичном использовании.5

  • 50w вел движущуюся головку батарея ba-50g вела движущуюся головную балку

    50w батарея светодиодный фонарь с стеклянная линза оптическая система. статический гобо колесный переменный мороз, 8-гранная призма, полный диапазон затемнения и переменные стробоскопические эффекты. это аккумуляторная батарея с впечатляющим 7-9 часов работы в типичном использовании.5

  • 50w вел движущуюся головку ba-50s аккумуляторная головка

    50w батарея Светодиодное освещение имеет 50 Вт во главе с конкретной 11,9 ° оптической системой. вращающееся колесо гобо (6 сменных гобо плюс плюс), цветовое колесо (7 цветов плюс открытое), призрак 3-гранный, переменная заданная ширина для простой работы.5

  • cob вел движущуюся голову аккумуляторная головка 60w

    коб аккумулятор подвижная головка , это управляемый батареей впечатляющий 7-9 часов работы в типичных 4 в 1 (rgbw) привело. pan / tilt интегрируется в быстрое, плавное и спокойное движение. он предлагает очень чистое смешивание цветов и даже освещение, 0-100% линейный светодиодный диммер.5

  • увеличить аккумуляторная мини-мышь для мытья головы zoom 7x10w

    это аккумуляторная батарея с впечатляющим 7-9 часов работы в типичном использовании. увеличить с 6 ° -60 °. он оснащен 7 * 15w 4-в-1 rgbw светодиодами, состоящими из пробивной батареи подвижная головка

  • глазная головка аккумуляторные лампы движутся головной глаз пчелы 19x10w

    ba-1910f - это аккумуляторная батарея светодиодная головка с впечатляющими 7-9 часами, и его система линз способна поворачивать возможность создания нескольких лепестковых микротонких лучей, которые программируются для отдельных цветов, с контролем пикселей. он масштабируется от 6 ° до 60 °.5

  • высокое качество ip65 водонепроницаемая батарея беспроводной пар 12 * 5w ip65 водонепроницаемая батарея беспроводной пар 12 * 5w

    12 * 5w 4 в 1 rgbw вел бесконечная система смешивания цветов rgbw и эффект радуги простое управление встроенными программами Эффект строба 25 т / с и эффект импульсного строба 0-100% электронного затемнения и затемнения для всех светодиодов беспроводное управление (w-dmx), без кабеля5

  • высокое качество беспроводная водонепроницаемая батарея с питанием может светится 18 * 5 Вт беспроводная водонепроницаемая батарея с питанием может светится 18 * 5 Вт

    18 * 5w 4 в 1 rgbw вел бесконечная система смешивания цветов rgbw и эффект радуги простое управление встроенными программами Эффект строба 25 т / с и эффект импульсного строба 0-100% электронного затемнения и затемнения для всех светодиодов беспроводное управление (w-dmx), без кабеля5

запросить бесплатную котировку

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение

с многолетним опытом, мы будем освещать культуру новой идеей и практикой вместе и широко использоваться в дизайне осветительного освещения. У нас есть более чем несколько лет профессионального опыта техников по освещению сцены, и наш продукт получил множество национальных патентов в настоящее время.

  • facebook
  • Google
  • linkin
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram

Copyright © Brighten LED Lighting Limited All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   

профессиональная команда для обслуживания !

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение

productbanner
customer case
  • 2016 Bichang Zhou Tour Concert

    In 2016, Bichang Zhou launched the new album. Starting from Guangzhou on August 5, it traveled through six cities of Xi'an, Chongqing, Wuhan, Beijing and Shanghai. Bring "atypical" music and live experiences to fans. Bibi said that in 2016 the entire music section will be a highly integrated theme. No matter the album or the tour, they all hope to convey the attitude of "Not Typical", therefore, the new tour will revolve around the concept of the new album more extensively and stereoscopically B...

    Read More
  • Brighten Stage Lighting products enter longnan tourism culture festival

    Longnan tourism festival was held on  December 8 ,2017 in dragon square.Chyi Chin, chusheng Chen, haoge etc domestic and oversea stars performed on stage . CCTV's famous host Zhujun hosted the whole course , marks the first longnan county tourism culture festival kicked off. More than 600 guests were invited to attend this tourism festival including the relevant leaders from  ministries , commissions global community,  provincial government and the representatives of foreign enter...

    Read More
  • Brighten continue to support Hunan TV on the big shows

    2017 "Chinese Spring Festival Evening" showed out "All Chinese in a big family" concept, star guests and common people, traditional and modern all kinds of the same display, in the depth of traditional culture excavation to amplification Chinese nation, and show out the beauty of cultural heritage. At the party, Zhang Jie, Zhou Bichang, Fei Yuqing, Liu Xianhua, Di Ma Xi, Marco, Zhang Xinyu and other popular idols and artists have brought both creative and texture of the program, as well as Shenz...

    Read More
FAQ
  • After Sales FAQ

    Q1. What's the MOQ? A. 2pcs Q2. what's the payment term? A. We accept TT, 30% deposit and 70% balance before shipment, Western Union, Paypal payment Q3. What's the sample time and lead time for mass productions? A. Normally, sample time is about 3-7 days after receiving your details. Lead time for mass productions (500pcs) is about 30 days. Q4. What is the standard of package? A. We usually use carton box, flight case, carton with wooden frame is also ok if required. Q5. How about the transport?...

    2018-Mar-17
  • Company FAQ

    Q1.You are factory or trading company? A.We are a professional stage lighting company that is mainly engaged in the product research and development, design,production, sale and service with our own factory. Q2. What are your main products lines? A.We specialise in moving head beam, spot, wash, battery lights and so on. Q3. How many kind of products do you have? A. over 100, move products are under developing Q4. What kind of certificate you have? A.We have ROHS, CE, EMC, as well as national pat...

    2018-Mar-17
Moving Head Led Zoom Moving Head Led Zoom Moving Head Led Zoom Moving Head Led Zoom

Battery Moving Head Wash Lights 19*10W Group Controlled

It Is a battery-driven with an impressive 7-9 hours. BA-1910G LED wash light provides internal programs, virtual colors, dynamic patterns, static patterns and kinds of pre-programming linear color temperature adjustment options.

  • item no. :

    BR-1910G
  • Brand:

    Brighten
  • MOQ :

    1 piece
  • origins :

    Guangzhou China
  • color :

    Black
  • Port :

    Guangzhou
  • specs
  • Other Info

Fabulous battery moving head. It Is a battery-driven with an impressive 7-9 hours. BA-1910G LED wash light is flicker-free based fixture with even, soft edge and pure color mixing coverage. It provides internal programs, virtual colors, dynamic patterns, static patterns and kinds of pre-programming linear color temperature adjustment options.


Light Source

> Lamp: 19pcs*10W 4-IN-1 RGBW LEDS  

> Life span: 50000 hours

> Color: RGBW


Optics

> Zoom angle: 6°-60°

> Improved optics and flat beam field


Power Supply

>Power supply:Battery or AC mains

> Input Voltage:AC90-260V 50/60Hz

> Power Consumption: State of charge 275W; non-charged state: 210W


Battery

>Battery type:Lithium iron

>Battery charge time:0% to 100% charge 5.5 hours,

>Max-endurance:8 hours(Full power), 12 hours(built-in program)

>Temperature detection function :(-20 ℃ to 45 ℃)

>Battery protection:Battery short circuit protection, over current protection,overflow charging

>Charging mode:When connected to mains and power is insufficient, battery will be charged automatically.

>Support battery extension.


Control

> Control Signal:DMX512, master-slave and sound activated ,auto operation or wireless

> Sound control with sensitivity adjustment

> Control Channel:16/22/38 DMX channels USITT DMX-512

> DMX recorder and function integrated


Movement

> 630° /540° /360° PAN and 270°/180° /90° TILT movement optional

> Smooth and precise resolution for PAN/TILT movement

> Scan position memory, auto preposition after unexpected movement.

> PAN/TILT reversible advantage

> PAN/TILT calibration available


Working Environment

> -20°C-45°C max ambient temperature

> Constant temperature readout and management function.

> Protection Rating : IP 20


Construction & Weight

>Dimensions:41*27*48.6(cm)

>Packing Dimensions:60*50*35(cm)

>Net Weight: 17.8kgs

>Gross Weight: 21.16 kgs


Features

> ABS die-cast plastic cover with Aluminium structure

> 4 Group module controllable individually

> Color temperature Liner up and down in 2700-8000K

> 8/16 bit smooth and precise resolution for PAN/TILT movement

> Auto preposition after unexpected movement

> Fast,smooth and quiet motorized zoom with 6°-60° range

> Even,soft edge and pure color mixing coverage

> Flicker free sources management

> Auto re-position after unexpected movement

> 0-100% Linear LED dimmer

> Variable speed strobe effect with 1-28 flashes per second

> Preset variable/random strobe and dimming pulse effect

> 2.4'' TFT LCD display (320*240pix) with 4 control buttons

> LCD display switch-off automatically after 1 second

> Reversible for LCD display

> POWERCON connector IN/OUT

> 3-Pin XLR connectors IN/OUT

> Constant temperature readout and management function

> 2*1/4 turn fastening Omega Clamps(Adaptable vertically and horizontally)

> 1*Safety attachment point

Battery Moving Head Wash Lights 19*10W Photometrics:

Battery Moving Head Wash Lights 19*10W Photometrics


Battery Moving Head Wash Lights 19*10W Diagram:

Battery Moving Head Wash Lights 19*10W Diagram

Request a Free Quote

If you have questions or suggestions, please leave us a message

related products
  • Fresnel Moving Head Battery Lights Moving head Beam 50W

    50W battery LED moving head beam light with fresnel lens optic system. static gobo wheel variable frost, 8-faceted prism, full range dimming and variable strobe effects. It Is a battery-driven with an impressive 7-9 hours operation in typical use.

  • 50W Led Moving Head BA-50G Battery Led Moving Head Beam

    50W battery LED moving head beam light with glass lens optic system. static gobo wheel variable frost, 8-faceted prism, full range dimming and variable strobe effects. It Is a battery-driven with an impressive 7-9 hours operation in typical use.

  • 50W Led Moving Head BA-50S Battery Moving Head Spot Lights

    50W battery LED stage lighting moving head spot features a 50W LED with a specific 11.9°optic system. A rotating gobo wheel (6 interchangeable gobos plus open), a color wheel (7 colors plus open), a 3-facet prism, variable preset grogram for easy operation.

  • COB Led Moving Head Battery Moving Head 60W Wash Lights

    COB battery moving head. It Is a battery-driven with an impressive 7-9 hours operation in typical 4 in 1(RGBW) LED. The PAN/TILT integrates in fast, smooth and quiet movement. It offers very pure color mixing and even light coverage, 0-100% linear LED dimmer.

  • Led Moving Head Zoom Battery Mini Moving Head Wash Zoom 7X10W

    It Is a battery-driven with an impressive 7-9 hours operation in typical use. Zoom from 6°-60°range. It features 7*15W 4-in-1 RGBW leds to consist of a break through battery moving head

  • Bee Eye Moving Head Battery Lights Moving Head Bee Eye 19x10W

    BA-1910F Is a battery-driven led moving head light with an impressive 7-9 hours and its lens system is capable of rotating possibility to create multi petal-like micro fine rays that are programmable for individual colors, pixel controlled. It zooms 6°to  60°.

  • High Quality IP65 Waterproof Battery Wireless PAR 12*5W IP65 Waterproof Battery Wireless PAR 12*5W

    12*5W 4 IN 1 RGBW LED Infinite RGBW color mixing system and rainbow effect Easy operation Built-in programs  25t/s strobe effect and pulse strobe effect 0-100% electronic dimming and blackout for all LEDs Wireless control (W-DMX), cable-free

  • High Quality Wireless Waterproof Battery Powered PAR Can Lights 18*5W Wireless Waterproof Battery Powered PAR Can Lights 18*5W

    18*5W 4 IN 1 RGBW LED Infinite RGBW color mixing system and rainbow effect Easy operation Built-in programs 25t/s strobe effect and pulse strobe effect 0-100% electronic dimming and blackout for all LEDs Wireless control (W-DMX), cable-free

Request a Free Quote

If you have questions or suggestions, please leave us a message

With several years of experience, we will light culture the new idea and practice together and are widely used in stage lighting design in. We have over several years of professional experience in stage lighting technicians and our product obtained many national patents at present.

  • facebook
  • Google
  • linkin
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram

Copyright © Brighten LED Lighting Limited All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   

the professional team to service !

    If you have questions or suggestions, please leave us a message