productbanner
случай клиента
  • 2016 bichang zhou тур концерт

    в 2016 году bichang zhou запустил новый альбом. начиная с гуанчжоу 5 августа, он путешествовал по шести городам Сиань, Чунцин, Ухань, Пекин и Шанхая. принести «нетипичную» музыку и живые впечатления поклонникам. Биби сказал, что в 2016 году вся музыкальная секция станет очень интегрированной темой. независимо от альбома или тура, все они надеются передать отношение «не типично», поэтому новый тур будет более широко и стереоскопически опираться на концепцию нового альбома яркий привести 24 шт при...

    Подробнее
  • яркие продукты освещения сцены входят в фестиваль культуры туризма Longnan

    Лонгнанский фестиваль туризма состоялся 8 декабря 2017 года в дракон-квадрате,Чий подбородок, chusheng chen, haoge и т. д. отечественные и зарубежные звезды выступали на сцене. Знаменитый хост zhujun cctv провел весь курс, знаменует собой первый фестиваль культуры туризма Лонгнань. более 600 гостей были приглашены принять участие в этом фестивале туризма, в том числе соответствующие руководители из министерств, комиссий мирового сообщества, правительства провинций и представителей иностранных пр...

    Подробнее
  • яркие продолжают поддерживать hunan tv на больших шоу

    2017 «Праздник китайской весенней вечеринки» продемонстрировал концепцию «все китайцы в большой семье», звездные гости и простые люди, традиционные и современные все виды одного и того же дисплея, в глубине традиционной раскопки культуры для усиления китайской нации, и показывают красота культурного наследия, на вечеринке, zhang jie, zhou bichang, fei yuqing, liu xianhua, di ma xi, marco, zhang xinyu и другие популярные кумиры и художники принесли как творческую, так и текстурную программу, а та...

    Подробнее
Вопросы-Ответы
  • после продажи

    q1. что такое мок? а. 2pcs q2. какой срок оплаты? а. мы принимаем tt, депозит 30% и баланс 70% перед пересылкой, западным соединением, paypal компенсацией q3. каково время выборки и время для массового производства? а. Обычно время выборки составляет около 3-7 дней после получения ваших данных. время выполнения для массы Производство (500 шт.) составляет около 30 дней. q4. Каков стандарт пакета? а. мы обычно используем картонную коробку, чехол для полета, картонную коробку с деревянной рамкой та...

    2018-Mar-17
  • информация о компании

    q1.you фабрика или торговая компания? a.we профессиональная компания освещения этапа, которая в основном занимается исследованиями и разработками, дизайном, производством, продажей и обслуживанием продукта с нашей собственной фабрикой. q2. каковы ваши основные линии продуктов? a.we специализируется на перемещении лучей, пятна, мытья, подсветки аккумулятора и так далее. q3. сколько видов продукции у вас есть? а. более 100, движущиеся продукты находятся в стадии разработки q4. какой у вас сертифик...

    2018-Mar-17
Led Moving Head Zoom China Led Moving Head Zoom China Led Moving Head Zoom China Led Moving Head Zoom China Led Moving Head Zoom China

7x40w rgbw привел устройство для мойки головы

мини-водить 7 * 40w 4-в-1 светящийся RGBW светодиоды. различные внутренние программы, линейная цветовая температура вверх и вниз 2700k до 8000k для удобства эксплуатации.

  • предмет номер. :

    BR-740
  • Бренд:

    Brighten
  • MOQ :

    1 piece
  • происхождения :

    Guangzhou China
  • цвет :

    Black
  • Порт :

    Guangzhou
  • функции
  • Other Info

мини-мышь zoom 740 - это компактный стильный перемещение головы светильник с плавным, быстрым и тихим моторизованным зумом с диапазоном 6 ° -60 °. он оснащен 7 * 40w 4-в-1 luminus rgbw, светодиодный мини-микрофон - это устройство без фликкера с ровным, мягким краем и чистым цветом. он обеспечивает возможность работы с переменной скоростью затвора / строба, внутренние программы, виртуальные цвета, динамические шаблоны, статические шаблоны и виды предустановок цветовых температурных параметров для пользователей для удобства работы.


источник света

u0026 GT; лампа: светодиоды 7pcs * 40w 4-in-1 rgbw

u0026 GT; продолжительность жизни: 50000 часов

u0026 GT; цвет: rgbw


оптика

u0026 GT; 6-60 ° плавный электронный линейный зум


источник питания

u0026 GT; входное напряжение: ac90-260v 50 / 60hz

u0026 GT; потребляемая мощность: 350 Вт


контроль

u0026 GT; управляющий сигнал: dmx512 ведущий-ведомый и звук активирован или автоматический режим

u0026 GT; канал управления: каналы 13/15 дмкс usitt dmx-512 u0026 lt; уш-740 u0026 GT;

u0026 GT; канал управления: каналы 14/20/44/50 dmx usitt dmx-512 u0026 lt; уш-740p u0026 GT;

u0026 GT; Встроенный рекордер dmx и функция редактирования


движение

u0026 GT; 8/16 бит плавное и точное разрешение для движения панорамирования / наклона


рабочая обстановка

u0026 GT; система охлаждения вентилятора и система охлаждения вентилятора

u0026 GT; -35-45 ° c макс. Температура окружающей среды

u0026 GT; функция постоянной считывания и управления температурой.

u0026 GT; рейтинг защиты: ip 20


строительный & вес

u0026 GT; размер: 380 (г) * 200 (ш) * 400 (ч) мм

u0026 GT; размер упаковки: 410 (d) * 305 (w) * 475 (h) мм

u0026 GT; вес нетто: 9,5 кг

u0026 GT; вес брутто: 12 кг


функции

u0026 GT; низкое энергопотребление

u0026 GT; пиксел каждого цвета и каждый управляемый под контролем индивидуально, уш-740p u0026 GT;

u0026 GT; цветовая температура лайнера вверх и вниз в 2700-8000k

u0026 GT; автоматическое позиционирование памяти положения сканирования после неожиданного перемещения

u0026 GT; встроенные запущенные программы

u0026 GT; встроенные макросы цветного и графического эффектов

u0026 GT; 0-100% линейный светодиодный диммер

u0026 GT; 1-25t / sec высокая скорость срабатывания затвора / строба с переменной скоростью

u0026 GT; предустановленная переменная / случайный строб и импульсный эффект затемнения

u0026 GT; графический ЖК-дисплей высокого разрешения

u0026 GT; разъем питания в

u0026 GT; 3-контактный разъем xlr входы / выходы

запросить бесплатную котировку

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение

сопутствующие товары
  • движущиеся головки движущаяся головка 7 * 40w мини-светодиодная стирка с зумом

    minizoom 740p светодиодный фонарь 7 * 40w 4-in-1 rgbw luminus с пиксельным управлением с четным, мягким краем и чистым цветом. он обеспечивает масштабирование от 6 ° -60, внутренние программы, виртуальные цвета, динамические шаблоны, статические шаблоны, линейную цветовую температуру 2700k-8000k.5

  • cob вел движущуюся голову cob вел движущуюся головную фару 150w

    початок вел движущиеся головы с оптическим объективом 26 °, мини-штепсельная вилка 150 с высокоэффективным стробоскопом. 0-100% линейный светодиодный диммер.

  • движущаяся головка матрицы светодиодная головка для мытья головы 4x60w

    madpanel 4 × 60 светодиодные движущиеся фары Особенности 4 * 60w osram le rtduw s2wp 4-in-1 светодиоды с 4 * 4,5 °. он привлекает широкий спектр разнообразных визуальных эффектов, а также создает потрясающий потоковый эффект благодаря профессиональному программированию.5

  • мини-стиральная головка мини-стирка 7 x 15w led rgbw zoom

    моторизованный зум от 6 ° -60 ° ассортимент перемещение головы крепление. 7 * 15w 4-in-1 rgbw светодиоды с пиксель. он обеспечивает внутренние программы, виртуальные цвета, динамические шаблоны, статические шаблоны, предварительно программируемые линейной цветовой температурой 2700k-8000k5

  • светодиодная подсветка 19x15w rgbw 4 в 1 привело движущуюся головку

    minizoom 1915p светодиодная подсветка 19 * 15 Вт 4-в-1 RGBW с пиксельным управлением с четным, мягким краем и чистым смешиванием цветов. он обеспечивает масштабирование от 6 ° -60, внутренние программы, виртуальные цвета, динамические шаблоны, статические шаблоны, линейную цветовую температуру 2700k-8000k.5

  • светодиодная подсветка 19 * 40 Вт привело к перемещению головы группы модуля масштабирования управляемой головы

    19 * 40w перемещение движущейся головки , группа модулей, управляемая индивидуально (4 группы), цветная линейная подкладка вверх и вниз в 2700-8000k, специальная оптическая линза высокоэффективных элементов, интегрированных со стеклянной трубкой, ровная, мягкая кромка и чистое смешивание цвета.5

  • глазная головка ведомая большая глазная головка 19x15w

    19 * 15w глаз пчелы принесут яркий зум от 6 ° до 60 °, Лепесток, как эффекты микропучка, макроэффекты пиксельных паттернов, встроенные запущенные программы, встроенные макросы цвета и графического эффекта5

  • светодиодная подсветка светодиодная съемка с движущейся головкой zoom 37 * 15w

    светодиодная подсветка 37 * 15w 4-in-1 rgbw с пиксельным управлением с четным, мягким краем и чистым смешиванием цвета. он обеспечивает масштабирование от 6 ° -60, внутренние программы, виртуальные цвета, динамические шаблоны, статические шаблоны, линейную цветовую температуру 2700k-8000k.5

запросить бесплатную котировку

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение

с многолетним опытом, мы будем освещать культуру новой идеей и практикой вместе и широко использоваться в дизайне осветительного освещения. У нас есть более чем несколько лет профессионального опыта техников по освещению сцены, и наш продукт получил множество национальных патентов в настоящее время.

  • facebook
  • Google
  • linkin
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram

Copyright © Brighten LED Lighting Limited All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   

профессиональная команда для обслуживания !

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение

productbanner
customer case
  • 2016 Bichang Zhou Tour Concert

    In 2016, Bichang Zhou launched the new album. Starting from Guangzhou on August 5, it traveled through six cities of Xi'an, Chongqing, Wuhan, Beijing and Shanghai. Bring "atypical" music and live experiences to fans. Bibi said that in 2016 the entire music section will be a highly integrated theme. No matter the album or the tour, they all hope to convey the attitude of "Not Typical", therefore, the new tour will revolve around the concept of the new album more extensively and stereoscopically B...

    Read More
  • Brighten Stage Lighting products enter longnan tourism culture festival

    Longnan tourism festival was held on  December 8 ,2017 in dragon square.Chyi Chin, chusheng Chen, haoge etc domestic and oversea stars performed on stage . CCTV's famous host Zhujun hosted the whole course , marks the first longnan county tourism culture festival kicked off. More than 600 guests were invited to attend this tourism festival including the relevant leaders from  ministries , commissions global community,  provincial government and the representatives of foreign enter...

    Read More
  • Brighten continue to support Hunan TV on the big shows

    2017 "Chinese Spring Festival Evening" showed out "All Chinese in a big family" concept, star guests and common people, traditional and modern all kinds of the same display, in the depth of traditional culture excavation to amplification Chinese nation, and show out the beauty of cultural heritage. At the party, Zhang Jie, Zhou Bichang, Fei Yuqing, Liu Xianhua, Di Ma Xi, Marco, Zhang Xinyu and other popular idols and artists have brought both creative and texture of the program, as well as Shenz...

    Read More
FAQ
  • After Sales FAQ

    Q1. What's the MOQ? A. 2pcs Q2. what's the payment term? A. We accept TT, 30% deposit and 70% balance before shipment, Western Union, Paypal payment Q3. What's the sample time and lead time for mass productions? A. Normally, sample time is about 3-7 days after receiving your details. Lead time for mass productions (500pcs) is about 30 days. Q4. What is the standard of package? A. We usually use carton box, flight case, carton with wooden frame is also ok if required. Q5. How about the transport?...

    2018-Mar-17
  • Company FAQ

    Q1.You are factory or trading company? A.We are a professional stage lighting company that is mainly engaged in the product research and development, design,production, sale and service with our own factory. Q2. What are your main products lines? A.We specialise in moving head beam, spot, wash, battery lights and so on. Q3. How many kind of products do you have? A. over 100, move products are under developing Q4. What kind of certificate you have? A.We have ROHS, CE, EMC, as well as national pat...

    2018-Mar-17
Led Moving Head Zoom China Led Moving Head Zoom China Led Moving Head Zoom China Led Moving Head Zoom China Led Moving Head Zoom China

7x40W RGBW LED Moving Head Wash Fixture

mini led moving head wash zoom 7*40W 4-in-1 LUMINUS RGBW leds. Various internal program, linear color temperature up and down 2700K to 8000K for easy operation.

  • item no. :

    BR-740
  • Brand:

    Brighten
  • MOQ :

    1 piece
  • origins :

    Guangzhou China
  • color :

    Black
  • Port :

    Guangzhou
  • specs
  • Other Info

MINI WASH ZOOM 740 is a compact stylish moving head wash fixture with a smooth, fast and quiet motorized zoom from 6°-60°range. It features 7*40W 4-in-1 LUMINUS RGBW leds The MINIZOOM is flicker-free based fixture with even, soft edge and pure color mixing coverage. It provides variable speed shutter/strobe effect, internal programs, virtual colors, dynamic patterns,  static patterns and kinds of pre-programming color temperature options to it’s users for easy operation.


Light source

> Lamp: 7pcs*40W 4-IN-1 RGBW LEDS

>  Life span: 50000 hours

> Color: RGBW


Optics

>  6-60°Smooth electronic linear zoom


Power Supply

>  Input Voltage:AC90-260V 50/60Hz

>  Power Consumption: 350W


Control

>  Control Signal:DMX512 master-slave and sound activated or auto operation

>  Control Channel: 13/15 DMX channels USITT DMX-512  < BR-740>

>  Control Channel: 14/20/44/50 DMX channels USITT DMX-512  < BR-740P>

>  DMX recorder and edit function integrated


Movement

>  8/16 bit smooth and precise resolution for PAN/TILT movement


Working Environment

>  Fan cooling system and blower fan cooling system combination

>  -35-45°C max ambient temperature

>  Constant temperature readout and management function.

>  Protection Rating : IP 20


Construction & Weight

>  Dimension:380(D)*200(W)*400(H)mm

>  Packing Dimension: 410(D)*305(W)*475(H)mm

>  Net Weight: 9.5kgs

>  Gross Weight: 12kgs


Features

>  Low power consumption

>  Pixel each color and each led controllable individually < BR-740P>

>  Color temperature Liner up and down in 2700-8000K

>  Scan position memory auto reposition after unexpected movement

>  Built-in running programs

>  Built-in color and graphic effect macros

>  0-100% Linear LED dimmer

>  1-25T/sec high speed LED shutter/strobe effect with variable speed

>  Preset variable/random strobe and dimming pulse effect

>  High resolution graphic LCD display

>  POWER CON connector IN

>  3-Pin XLR connectors IN/OUT

7x40W RGBW LED Moving Head Wash Fixture  PHOTOMETRICS:  
7x40W RGBW LED Moving Head Wash Fixture PHOTOMETRICS

7x40W RGBW LED Moving Head Wash Fixture Diagram:

7x40W RGBW LED Moving Head Wash Fixture Diagram

Request a Free Quote

If you have questions or suggestions, please leave us a message

related products
  • Moving Head Wash Lights Moving Head 7*40W Mini Led Wash With Zoom

    The MINIZOOM 740P LED wash light 7*40W 4-in-1 RGBW LUMINUS with pixel controlled with even, soft edge and pure color mixing coverage. It provides zoom from 6°-60, internal programs, virtual colors, dynamic patterns, static patterns, linear color temperature 2700K-8000K.

  • COB Led Moving Head COB Led Moving Head Light 150W

    COB LED moving heads with a 26°optic lens, The MINIWASH 150 with high performance LED strobe.  0-100% linear LED dimmer.

  • Led Matrix Moving Head Led Wash Moving Head 4X60W

    MADPANEL 4×60 led moving head lights features 4*60W OSRAM LE RTDUW S2WP 4-in-1 LEDs fitted with 4*4.5°. It privides wide range of diverse visual effects also creates an amazing streaming effect by professional programming.

  • Mini Wash Moving Head Mini Wash 7 X 15W Led RGBW Zoom

    Motorized zoom from 6°-60°range moving head wash fixture. 7*15W 4-in-1 RGBW leds with pixel controlled. It provides internal programs, virtual colors, dynamic patterns, static patterns pre-programming linear color temperature 2700K-8000K

  • Led Moving Head Wash Zoom 19X15W RGBW 4 in 1 Led Moving Head

    The MINIZOOM 1915P LED wash zoom 19*15W 4-in-1 RGBW LED with pixel controlled with even, soft edge and pure color mixing coverage. It provides zoom from 6°-60, internal programs, virtual colors, dynamic patterns, static patterns, linear color temperature 2700K-8000K.

  • Led Moving Head Wash Zoom 19*40W Led Moving Head Wash Zoom Module Group Controllable

    19*40W moving head wash zoom, module group controllable individually(4 groups), color temperature Liner up and down in 2700-8000K, Specific optic lens of highly efficient elements integrated with glass tube, Even, soft edge and pure color mixing coverage.

  • Bee Eye Moving Head LED Big-Eye Moving Head 19x15W

    19*15W Bee Eye will bring brilliant zoom 6° to 60°, petal-like micro beam effects, pixel patterning macro effects, built-in running programs, built-in color and graphic effect macros

  • Led Moving Head Wash Zoom Led Moving Head Wash Zoom 37*15W

    LED wash zoom 37*15W 4-in-1 RGBW LED with pixel controlled with even, soft edge and pure color mixing coverage. It provides zoom from 6°-60, internal programs, virtual colors, dynamic patterns, static patterns, linear color temperature 2700K-8000K.

Request a Free Quote

If you have questions or suggestions, please leave us a message

With several years of experience, we will light culture the new idea and practice together and are widely used in stage lighting design in. We have over several years of professional experience in stage lighting technicians and our product obtained many national patents at present.

  • facebook
  • Google
  • linkin
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram

Copyright © Brighten LED Lighting Limited All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   

the professional team to service !

    If you have questions or suggestions, please leave us a message