движущаяся головная луч

скрасить годов движущаяся головная луч серия, включающая супер призму sharpy 5r / 7r / 10r, длинную фару света 150w, 100w, 60w с перфорированным углом луча.

Подробнее
движущееся пятно головы

светодиодная движущаяся головка члены семьи, место 250w, 250-кратное пятно, пятно 150w, 100w, 60w. все они имеют взаимозаменяемые варианты гобо.

Подробнее
перемещение головы

от высокой мощности 19 * 40 Вт перемещение головы zoom до 7 * 15w для мытья (19 * 15w, 7 * 40w, 37 * 15w, k10 bee eye) с полностью контролируемыми пикселями и каждой управляемой пикселем версией. замечательный эффект при смешивании чистого цвета.

Подробнее
par может

приведенный с алюминиевым корпусом, подходит всем, кто нуждается в огнях, которые прочны и работают на небольшой энергии.

Подробнее
аккумуляторные батареи

инновационная технология батареи, б атеистические огни без каких-либо кабелей в течение 7-8 часов. простота установки и эксплуатации.

Подробнее
световые эффекты

с светодиодный фонарик вы можете создать креативную хореографию освещения. это также идеальное устройство для интересных легких творений в ваших мероприятиях. имеет высокую производительность, очень яркий и пролить сильный и интенсивный свет.

Подробнее
dj движущиеся фары

добро пожаловать в наш dj движущиеся фары страницу, где вы можете просматривать наши недавно разработанные мини-диджей движущиеся фары , в том числе точечные движущиеся фары, лучи движущиеся фары и стирка движущихся фары.

Подробнее
аксессуары для сцены

в дополнение к вашим светильникам, яркая линейка продуктов включает специализированные ступенчатое освещение аксессуары ,

Подробнее
категории продуктов

осветить основные производственные линии, включая:движущаяся головная балка, движущаяся точка, головка для мытья головы, глаз пчелы, пар. ip65 или внутренний пар,и так далее.

о нас просиять
Brighten LED Lighting Limited профессиональным ступенчатое освещение фабрика, занимающаяся производством, проектированием и продажей светодиодных светильников. расположенный в районе Наньша, Гуанчжоу. более 100 сотрудников работают на первом объекте площадью 2000 квадратных метров в городе Наньша, а продукция экспортируется через всемирную дистрибьюторскую сеть в более чем 50 стран на всех континентах. административная сторона компании постоянно расширяется, чтобы идти в ногу с ростом производст...
Подробнее
случай клиента

яркие сценические светильники широко используются в концертах, гала-шоу, фестивалях и различных мероприятиях. благодаря отзывам нашего клиента и отправил нам потрясающий снимок событий.

просмотреть больше случаев
наши новости

яркий запуск инновационных продуктов часто и каждый год мы присоединяемся к выставке: prolight + sound guangzhou; получить шоу

  • яркие приглашают вас прийти про свет и звук shanghai 2018-09-08

    2018 Prolight and Sound Shanghai, в соавторстве с Shanghai Intex Выставка Co Ltd и Messe Frankfurt, состоялась 10 октября в Шанхае Новый международный выставочный центр (SNIEC). просиять будут участвовать в 2018.10.10-13 Prolight and Sound Шанхай, BR-350B движущаяся головная луч 350W , 7R, BR-1915P,5

  • первый выбор для создания атмосферы сцены - brfo's br-1940p 2018-08-06

    Сценическая атмосфера требует освещения огней, а эта ступень нуждается в этом стирке - WASH ZOOM 19X40W свет , 19 шт. Ламп X40W, 6-60 ° Гладкая электронная линейное масштабирование, линейное расстояние фокусировки от 2,5 до 10 метров, без затруднений для средней и большой ступеней. 40pcs, каждый из 5

  • официально запущен новый свет пучка 350 Вт 2018-07-09

    Украсьте-х 350 Вт Луч света является царем луча света. 1 Цветное колесо с 12 цветами плюс открытый, 1 Статическое колесо гобо с 18 гобо плюс плюс, Эффект колесо 1 (, 8 + 8 + 8 фасетная призма, призрак 8 + 16facet, фильтр мороза), колесо эффекта 2 (6 фасет линейный, 16 призматический призмы, призрак 5

  • устранение неисправностей в движении 2018-02-26

    обычно обнаруживаются неисправности движущихся фары на сцене, в том числе лампочки не контролируются, лампочки выключены или внезапно выходят наружу и т. д. внезапные сбои часто вызывают сильное смущение и неудобство для работы на сцене. общая неисправность 1: компьютерная головка головной лампы вык5

  • цветовая комбинация освещения 2018-03-18

    какой цвет должен использоваться на сцене? цвет может быть самым мощным из всех инструментов освещения. независимо от того, на сцене или в мире вокруг вас, цвет всегда затрагивал вас. красивое голубое небо или красная сцена в металлическом концерте затрагивает ваши эмоции с цветом. хотя, кажется, пр5

  • ступенчатая схема освещения 2018-03-18

    верхний свет и расположение осветительной лампы осветительной установки образуют осветительную решетку, и все части сцены имеют светлые пятна для устранения мертвых зон и гибко комбинируются по требованию. 1. дизайн и конфигурация верхней световой системы верхний свет должен осветить его пространств5

  • Новости компании
  • новости отрасли
запросить бесплатную котировку

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение

с многолетним опытом, мы будем освещать культуру новой идеей и практикой вместе и широко использоваться в дизайне осветительного освещения. У нас есть более чем несколько лет профессионального опыта техников по освещению сцены, и наш продукт получил множество национальных патентов в настоящее время.

  • facebook
  • Google
  • linkin
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram

Copyright © Brighten LED Lighting Limited All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   

профессиональная команда для обслуживания !

теперь говорите

Живой чат

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение

Moving Head Beam

Brighten’s moving head beam series including Super Prism sharpy 5R/7R/10R, high lifespan LED Beam 150W, 100W, 60W with punchy beam angle.

Read More
Moving Head Spot

Led Moving Head Spot family members, 250W spot, 250W spot zoom, spot 150W, 100W, 60W. All of them are with interchangeable gobo options.

Read More
Moving Head Wash

From high power 19*40W moving head wash zoom to 7*15W wash zoom(19*15W, 7*40W,37*15W, K10 Bee eye) with full pixels controlled and each pixel controlled version. Remarkable effect with pure color mixing.

Read More
Par Can

The LED par with an aluminium cas, is right of everyone in need of lights which are sturdy and run on little energy.

Read More
Battery Lights

Innovative battery technology, battery lights holding events without any cables for 7-8 hours. Easy installation and operation.

Read More
Effect Lights

With the LED effect light you can have a creative lighting choreography. It is also the perfect device for interesting light creations in your events. Has a high performance, very bright and shed a strong and intense light.

Read More
DJ Moving Head Lights

Welcome to our DJ moving head lights page, where you can browse our newly developed mini DJ moving head lights, including spot moving head lights, beam moving head lights and wash moving head lights.

Read More
Stage Lighting Accessories

To complement your light fixtures, Brighten product line includes dedicated stage lighting accessories.

Read More
products categories

Brighten main product lines including: moving head beam, spot moving head, wash moving head, bee eye, par can ip65 or indoor par can, battery moving head and so on.

About Us brighten
Brighten LED Lighting Limited is a professional stage lighting factory engaged in manufacturing, design and sales led fixtures. Located in Nansha District, Guangzhou. Over 100 employees work at Brighten’s primary 2000 square metre facility in Nansha, and the products are exported via a worldwide distributor network to over 50 countries across all continents. The administration side of the company is constantly expanding to keep pace with the increases in production. The future is full of ambitio...
Read More
CUSTOMER CASE

Brighten stage light fixtures are widely used in concert, gala show, festivals and various events. Thanks our client's feedback and sent us the awesome shot of events.

view more case
our NEWS

Brighten launchs innovative products often and each year we will join the exhibition: Prolight + sound  Guangzhou; GET Show

  • BRFO latest super mini pattern light 2018-11-10

    Both the lamp power and the function are required, and the volume and weight of the lamp are required to be small. The best of both worlds, BRFO is for you. BRFO latest super mini pattern light, BR-149S LED MOVING HEAD SPOT 150W . Not only has a high power of 150W, but also very light. Dimensions: 21

  • BRIGHTEN invite you to come Prolight and Sound Shanghai 2018-09-08

    The 2018 Prolight and Sound Shanghai, co-sponsored by Shanghai Intex Exhibition Co Ltd and Messe Frankfurt, was held on October 10th at the Shanghai New International Expo Centre (SNIEC). BRIGHTEN will participate in the 2018.10.10-13 Prolight and Sound Shanghai, BR-350B moving head beam 350W, 1

  • The first choice for creating a stage atmosphere—— BRFO's BR-1940P 2018-08-06

    The stage atmosphere requires the rendering of lights, and your stage needs this wash light - WASH ZOOM 19X40W light. 19 pcs X40W lamp beads, 6-60° Smooth electronic linear zoom, linear focusing distance of 2.5 meters to 10 meters, no difficulty for medium and large stage. 40pcs LEDs, each of which 1

  • The Solution of Moving Head Light Malfunctions 2018-02-26

    It is common to find malfunctions of the moving head lights on the stage including the light bulbs are not controlled, the light bulbs are off or suddenly go out, etc. Sudden failures often cause great embarrassment and inconvenience to the stage lighting performance. Common fault 1: computer moving1

  • Stage Lighting Color Combination 2018-03-18

    What color should use on the stage? Color may be the most powerful of all lighting tools. No matter on the stage or the world around you, color has always been affecting you. A beautiful blue sky, or a red scene in a metal concert touches your emotions with color. Although it seems simple to say tha1

  • Stage Lighting Position Layout 2018-03-18

    The top light and location of the stage lighting lamp arrangement form a lighting array, and all parts of the stage have light spots to eliminate dead zones, and combined on demand flexibly. 1. Top light system design and configuration The top light is to lighting he performance space in the depth o1

  • Company News
  • Industry News
Request a Free Quote

If you have questions or suggestions, please leave us a message

With several years of experience, we will light culture the new idea and practice together and are widely used in stage lighting design in. We have over several years of professional experience in stage lighting technicians and our product obtained many national patents at present.

  • facebook
  • Google
  • linkin
  • Twitter
  • YouTube
  • Instagram

Copyright © Brighten LED Lighting Limited All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

   

the professional team to service !

chat now

live chat

    If you have questions or suggestions, please leave us a message